«У каждого из нас — оно свое. У одних — это семья. В человеческом измерении. А в пространственном — квартира. Ее убирают, украшают, обставляют… Квартира как искусство. А что в подъезде? Это уж, увольте, — не мое... поэтому прогресса в плане развития гражданского общества вряд ли стоит ожидать».
«На примере Одессы мы видим, как формируются своего рода феоды, где происходит слияние финансовых групп, власти, правоохранительных органов и криминала. Круг замыкается. В цивилизованном обществе таким процессам противостоит правоохранительная система. Но если она сама — часть этого опасного образования, то никто, кроме активистов, сопротивляться спруту не может. И это страшно...».
«Актеры приходят в театр в 19 лет и ждут, пока их вынесут вперед ногами. Люди женятся, рожают, разводятся… Играют любовь в 20 лет, а в 50 они уже ненавидят друг друга, но продолжают играть любовь в том же спектакле. Для меня больше приемлема такая система театрального существования, как в Польше и Германии. Когда каждые пять лет ты меняешь театр, партнеров…».
"В свое время я был в восторге от определения диссидентства, которое дал Андрей Амальрик -- российский диссидент. "Диссиденты это люди, которые живя в несвободной стране, вели себя так, как будто они -- свободны". Так, и сегодня нужны люди, которые, живя в аморальной стране, вели бы себя -- морально..."
"Реально ни я, ни другие наши эксперты ни разу за эти пять месяцев не были приглашены для предметного разговора в министерство социальной политики"кас