«Я уже давно для себя решила, что концепция двух половинок — ложная и очень опасная идея. Человек-половинка — это нечто неполноценное, требующее взять, а не дать. А люди могут строить отношения тогда, когда они полноценны и готовы отдавать».
"Мы окружены господними знаками, но мы не всегда умеем их читать. Но один знак я прочитал. Было два бывших воина УПА в моем лагере. Один из них -- тоже очень преданный -- не пошел на сотрудничество с КГБ... однако сам по себе он был очень добрый и дружелюбный... Второй был мужчиной, уничтоженным ненавистью. Он трясся от ярости. Две модели поведения..."
«…Понимать, что ты без этого человека не можешь жить. И дело не в том, что он или она помогут тебе что-то пережить, — абсолютно нет… Я не могла жить без своей мамы. Когда она ушла, это было что-то страшное для меня. Я не знаю, как вообще осталась на этом свете… Правда. Я не могу представить себе свою жизнь без своего мужа…»
«Ведь наш внутренний мир полон конфликтов, тайн, бесов… И после сорока мы уже как раз такие, какие есть. Мы не готовы подстраиваться под кого-то, делать вид… Либо на все готовы, потому что окончательно сломлены. И это совершенно разные женские судьбы и истории».
«Я никогда не была примадонной… Всегда в главных ролях были Алексей Вертинский, Станислав Боклан и Валерий Легин. Все постановки — на них. И даже если сейчас посмотреть на репертуар, кстати, не только нашего театра, но и вообще на мировой тренд, то режиссеры ставят на мужчин. У женщин намного меньше ролей, меньше возможностей. И в театре, и в кино есть такое неравенство. Это правда».
«Стас всегда мудро распределял роли, и планировал репертуар для развития театра, а не для того, что потешить самолюбие жены-актрисы. Поэтому, когда он переходил худруком в Театр Франко, я принципиально решила остаться в Молодом. Ведь не всем людям понятно, что у меня может быть своя внутренняя позиция, свое ощущение театра и себя в театре».